Находим клиентов о которых вы даже не подозревали
Виртуальный менеджер по продажам, который на автопилоте работает с вашими клиентами
Кейсы
Бот ищет клиента по списанию кредита
Послушать
Робот работает менеджером в банке
Послушать
Бот ищет подходящих
сотрудников
Послушать
Бот нагоняет трафик на вебинар
Послушать
Бот продает корпусную мебель
Послушать
Бот ищет покупателей квартир
Послушать
Узнайте, как ваши конкуренты продают при помощи робота
Человек слишком дорог для рутины

Одинаковый дневной бюджет
Дайте менеджеру 53 целевых лида
вместо 85 холодных
Робот звонит базе целевых клиентов тщательно подобранной по 37 праметрам
Если у вас есть база, которая "зависла" в воронке продаж, робот ее может "воскресить"
Ваши менеджеры тратят кучу времени на нецелевых клиентов? Робот легко сократит расходы!
Холодные звонки
Актуализация базы
Скоринг клиентов
HR-кейсы
Автоматизация процессов найма - это одна из основных компетенций голосовых ботов.
Контроль LTV
Голосовой бот может отлично греть базу ваших текущих клиентов, повышая средний чек.
Приглашение на Event
Бот может собрать онлайн и оффлайн мероприятие или увеличить конверсию.
Это не бесячий автопрозвон!
Только целевая база
Робот не будет звонить всем подряд, выбираем только по настоящему целевые базы. Конверсия из звонка в подтверждение интереса до 15%!
Человечный скрипт
Подбираем записи и формулировки так, чтобы робот был неотличим от живого человека. Робот человечно запинается, думает, выбирает формулировки так, что 95% клиентов считают что ведут диалог с другим человеком.
Бот дополняет человека
Не отменяем работу ваших менеджеров, а оптимизируем ее, эффективно снимая рутину.

Один звонок вашего менеджера обходится минимум в 17.28 рублей.
Стоимость минуты робота - 4 рубля
Чем голосовой бот
отличается от автоинформатора?
Ведет нелинейный диалог
с пользователем
Бот помнит каждое слово, сказанное клиентом, поэтому технически не может потеряться в диалоге и ляпнуть что-то не то.
Голосовой робот может фиксировать каждый звонок, где он не добился успеха, чтобы потом исправить эти ошибки.
Обучается
в каждом звонке
Менее 95% собеседников распознают бота
Собеседники не могут идентифицировать голосового бота, поэтому диалог получается непринужденным.
Записаться на консультацию по применению голосовых ботов
Запишитесь на демо
Мы расскажем, как уже сейчас ваши конкуренты зарабатывают на голосовых ботах
Это совершенно бесплатно
Made on
Tilda