Робот, который продает в 3,7 раз лучше, чем живой менеджер
Виртуальный менеджер по продажам, который на автопилоте работает с вашими клиентами
Кейсы
Робот продает услуги по списанию кредита
Послушать
Робот работает менеджером в банке
Послушать
Робот нанимает персонал
Послушать
Робот нагоняет трафик на вебинар
Послушать
Робот продает корпусную мебель
Послушать
Робот продает недвижимость
Послушать
Узнайте, как ваши конкуренты продают при помощи робота
Робот отлично звонит по холодной базе лидов с конверсией выше, чем у человека
Если у вас есть база, которая "зависла" в воронке продаж, робот ее может "воскресить"
Ваши менеджеры тратят кучу времени на нецелевых клиентов? Робот легко сократит расходы!
Холодные звонки
Актуализация базы
Скоринг клиентов
HR-кейсы
Автоматизация процессов найма - это одна из основных компетенций голосовых ботов.
Контроль LTV
Голосовой бот может отлично греть базу ваших текущих клиентов, повышая средний чек.
Приглашение на Event
Бот может собрать онлайн и оффлайн мероприятие или увеличить конверсию.
Когда робот максимально полезен?
Робот лучше человека
Менеджер-человек подвержен эмоциям. Он не стабилен. В случае с голосовым ботом, это буквально как лучший звонок вашего лучшего менеджера повторенный бесчисленное количество раз
Робот быстрее человека
Около 80% клиентов теряется если не позвонить в ближайший час. Представьте сколько клиентов успели открыть 2-3 сайта конкурентов и уйти туда, где им первые перезвонили и назвали условия? С роботом эта проблема исключена
Робот дешевле человека
Один звонок вашего менеджера обходится минимум в 17.28 рублей.
А если прибавить ПФР, больничные, телефонию?
Получится около 25 рублей за целевой звонок.
Стоимость минуты робота - 4 рубля
Сравнение бота и человека
За 4 часа работы
Узнайте, сколько заработает
робот для вашего бизнеса
Чем голосовой бот
отличается от автоинформатора?
Ведет нелинейный диалог
с пользователем
Бот помнит каждое слово, сказанное клиентом, поэтому технически не может потеряться в диалоге и ляпнуть что-то не то.
Голосовой робот может фиксировать каждый звонок, где он не добился успеха, чтобы потом исправить эти ошибки.
Обучается
в каждом звонке
Менее 95% собеседников распознают бота
Собеседники не могут идентифицировать голосового бота, поэтому диалог получается непринужденным.
Записаться на консультацию по применению голосовых ботов
Запишитесь на демо
Мы расскажем, как уже сейчас ваши конкуренты зарабатывают на голосовых ботах
Это совершенно бесплатно
Made on
Tilda